Ошибка 691

При попытке подключения к сети интернет, пользователи операционной системы Windows могут столкнуться с проблемой в виде ошибки 691. Она напрямую связана с интернет соединением, но имеет разные причины и следственно их решения.

Поэтому, перед попытками решить проблему самостоятельно, советуем ознакомиться с рекомендациями ниже.

Причины возникновения

Самой банальной причиной, являются неправильно введённые данные логин/пароль. Если с ними всё в порядке, проблема может таиться в настройках подключения, на пример при использовании VPN соединения. В этом случае преградой является неверный адрес сервера, или же пароль от него.

Также настройки подключения могло изменить стороннее программное обеспечение, которому система предоставила доступ.

Исправление ошибки 691

  1. Выполните полное удаление старого подключения и создайте новое, только на этот раз уделите внимание правильности раскладки клавиатуры, регистра букв и состояние клавиши CapsLock.
  2. Зайдите в меню Пуск, найдите в нём пункт “Сетевые подключения” и выберите в нём подключение, находящееся по умолчанию, нажмите ПКМ и перейдите в “Свойства”. Теперь выполните проверку IP адреса, после чего зайдите во вкладку VPN и уберите галочку с “Включать домен входа в Windows”.
  3. Выполните перезагрузку операционной системы и проверьте подключение.

После всех вышеизложенных операций, ошибка должна будет исчезнуть.