Повсеместное распространение и использование интернета дает преимущества каждому пользователю по поиску любого вида информации. Сбой при подключении значительно
мешает пользоваться ресурсами сети.
Ошибка под кодовым номером 711 связана с неполадками в работе служб,
непосредственно обеспечивающих интернет-соединение.
В данной статье постараемся решить эту проблему.
Причины появления ошибки
Причиной проблемы могут оказаться следующие службы:
- самонастраивающихся устройств Plug and Play;
- автоматических подключений удаленного доступа;
- телефонии, в частности PPPoE;
- SSTP для операционных систем Windows.
Существует несколько способов ее устранения – стандартные и особый, используемый только в крайнем случае.
Решение проблемы
Предварительно необходимо проверить работоспособность всех служб. В ОС Windows
помогают решить проблему уже имеющиеся в ней утилиты.
Все операции проводятся в разделе «Администрирование», в «Панели управления».
Работа с разделом служб подключения
Быстро попасть в нужное меню можно нажатием сочетания клавиш Windows+R,
в открывающемся окне «Выполнить» в поле ввести services.msc.
Нужная утилита открывается со списком служб, ответственных за подключение к интернету.
Вносим коррективы в тип запуска.
- Для Plug and Play выбрать автоматический;
- Для остальных служб запуск вручную.
Необходимо сохранить изменения, перезагрузить компьютер. В результате выполненных действий соединение должно восстановиться.
Исправление неполадок с применением расширенных прав доступа
При отрицательном результате от выполненных ранее действий есть решение, использующее расширенные права пользователя в ОС Windows 7 и выше.
Если пользователь не является администратором ПК, система может блокировать доступ
к интернету. Устраняем блок с помощью последовательных шагов.
- Кликнуть Мой компьютер.
- Правой кнопкой мыши кликнуть по локальному диску C и открыть развернувшееся меню.
- Найти Свойства и вкладку Безопасность.
- Далее в окне отыскать следующие кнопки: 1)Дополнительно, и во вкладке Разрешения 2)Изменить разрешения.
- Разрешить программе внести изменения и выбрать все элементы под названием
Trusted Installer, «система», «создатель или владелец». - По каждому пункту дважды поочередно нажать мышкой и расставить галочки напротив «Разрешить».
- Сохранение внесенных изменений и перезагрузка компьютера.
Переименование папки Log Files
Все изменения вводятся в безопасном режиме (предварительно при загрузке компьютера нажимать 1 раз в 2 сек. F8) или с флеш-карты (флешки) в режиме LiveCD.
Читайте подробнее — Как войти в безопасный режим на Windows?
Папка Log Files относится к категории системных. В Панели управления найти подзаголовок.
Все элементы панели управления, затем Система. Можно скопировать путь
проводника C:\WINDOWS\system32\LogFiles.
Переименовать папку возможно вручную, путем самостоятельного добавления любых букв, обязательно за основным
названием. Например, LogFiles_fg124gdf, или ввести фразу rename LogFiles.old, нажать
кнопку Enter, далее перезагрузить компьютер.
Использование командной строки для решения проблемы
В критической ситуации, когда все методы, описанные выше, не помогли, можно
сделать исправления в командной строке ПК.
- Нажать одновременно клавиши Win+R, откроется окно Выполнить.
- Ввести в пустое поле cmd, затем Enter.
- В открывшемся окне ввести вручную специальную команду:
C:\Windows\System32>secedit/configure/cfg%windir%\inf\defitbase.base.sdb\verbose
- Следующим действием будет перезагрузка ПК и проверка результата.
Выполненная команда проблему с подключением решает окончательно.
Заключение
В статье рассмотрены возможные способы устранения ошибки 711. Если после их
применения эффект отсутствует, то следует думать о других причинах.
Возможны еще 2 варианта — наличие на компьютере вируса
или некорректные действия пользователя ПК с правами администратора.
Добавить комментарий